воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Все, что надо знать о коммунизме

Посмотрел на кадры празднования очередной годовщины коммунистического переворота в России 1917 года, который потом начали называть Великой Октябрьской социалистической революцией. Кому-то, это «действо» может показаться жутким – из-за обилия агрессивного красного цвета; кому-то смешным – там действительно хватало странных типажей, которых хоть сейчас – на Пряжку. Но для кого-то это все еще праздник. Что же следует знать о коммунизме?




Это более 20 миллионов прошедших через концлагеря ГУЛАГа людей, в большинстве своем – самых инициативных, работящих, обладавших независимостью суждений или чем-то особенным выделявшихся на общем фоне серой массы.
Это до 9 миллионов умерших от искусственно созданного голода 1921-1922 гг. (Украина); 1932-1933 (Украина, Кубань, Поволжье, Алтай); 1946-1947 (Украина, Кубань, Поволжье, Алтай, Сибирь, Средняя пороса России, Север, Нечерноземье и др.).
Это тысячи взорванных, разобранных на стройматериалы, превращенных в конюшни и хранилища для овощей церквей; это десятки тысяч расстреляных и замученных священников, философов, писателей, поэтов. Это «Философский пароход»; это депортация из страны наиболее образованной и гуманной части общества. Это более 10 миллионов доносов, только во времена Сталина и только письменных.
Это - перевернутая звезда на советских орденах и Мавзолей Ленина - точная копия Парфянского алтаря, прозванного Алтарем Сатаны.
Это бессмысленный и беспощадный штурм Киева «к 7 ноября», когда 100 тысяч солдатиков, в том числе десятки тысяч только что мобилизованных, не обученных и даже не одетых в военную форму уложили в землю лишь для того, чтобы преподнести «подарок» диктатору к празднику.
Это еще более бессмысленный штурм Берлина, когда 80 тысяч солдат отправили на тот свет едино для того, чтобы порадовать Знаменем Победы над Рейхстагом диктатора к 1 мая. До сих пор никто из генералов не может объяснить зачем надо было штурмовать полностью окруженный советскими войсками город, в котором уже и есть было нечего.
Это сотни локальных военных конфликтов по всему миру, в которых участвовали десятки тысяч советских солдат под видом «отпускников» и «добровольцев» - их даже хоронили как воров, тайно. Это слезы старика, который живет на нищенскую пенсию, не в силах доказать, что он – участник боевых действий, ибо «по бумагам» он официально не в Йемене воевал, а на Новой Земле гарнизоном стоял.
Это миллиарды, потраченные на революции в Эфиопии, Парагвае, Танзании, Анголе, Греции, Никарагуа, Бангладеш и еще десятках других стран, в то время как советские люди жили в коммуналках, подвалах, бараках и знаменитая «хрущевка» о 36 квадратных  метрах была пределом мечтаний и целью всей жизни простого работяги.
Это мордовские лагеря, в которых гноили тысячи тех, кто не был согласен с политикой партии. Это десятки психиатрических спецлечебниц для недовольных правлением коммунистов. Демократия такая была у нас, гарантия записанных в Конституцию свободы совести, слова, печати, собраний и митингов. Это расстрел рабочих в Новочеркасске, Тимертау, Беслане, Славянске,  Тбилиси...  
Это колхозы, в которых, трудились крепостные ХХ века, крестьяне, коим родная власть рабочих и крестьян официально не выдавала паспорта, чтобы те не смогли убежать из «колхозного рая». Крепостное право в СССР было отменено лишь в 1974 году.
Это страшная нищета людей. Мама моей жены вспоминает, как она в детстве с соседскими ребятишками гонялась за собакой, которая где-то раздобыла сухарь. Дети хотели отнять этот сухарь, чтобы съесть. И было это 5 лет спустя после смерти Сталина и 13 лет после окончания войны.
Это воспоминания Никиты Хрущова, который откровенно признался в 1959 году:
«Я женился в 1914-м, двадцати лет от роду. Поскольку у меня была хорошая профессия (слесарь), я смог сразу же снять квартиру. В ней были гостиная, кухня, спальня, столовая. Прошли годы после революции, и мне больно думать, что я, рабочий, жил при капитализме гораздо лучше, чем живут рабочие при Советской власти. Вот мы свергли монархию, буржуазию, мы завоевали нашу свободу, а люди живут хуже, чем прежде. Как слесарь в Донбассе до революции я зарабатывал 40-45 рублей в месяц. Черный хлеб стоил 2 копейки фунт (410 граммов), а белый - 5 копеек. Сало шло по 22 копейки за фунт, яйцо - копейка за штуку. Хорошие сапоги стоили 6, от силы 7 рублей. А после революции заработки понизились, и даже очень, цены же - сильно поднялись...»
Вот в этой фразе коммунистического вождя, который сам-то жил гораздо лучше, чем даже царская семья в 1914 году – вся суть коммунистической власти. Все ее «достижения».
Но самое главное преступление коммунистов – это превращение десятков миллионов людей в трусов, лжецов, подлецов, подхалимов, лицемеров, счастье которых даже не в том, чтобы жить хорошо, а в том, чтобы все вокруг жили не лучше, чем они. Это когда выросло целое поколение людей, презирающего коллегу за то, что он… добросовестно работает: «что, больше всех надо? Стахановец…» Это когда за изобретение, сулящее миллионные прибыли, «рационализатору» платят 10 рублей, награждают грамотой и кладут это изобретение в архив. Навсегда. Когда с конвейера сходит автомашина, выпущенная по лицензии зарубежной компании, которая у себя этот автомобиль давно сняла с производства как морально и технически устаревший.
И это когда люди гордятся тем, что их страну все окружающие народы ненавидят и боятся…
Мы еще долго будем выхаркивать из себя «совка».
Как курильщик со стажем выхаркивает мерзкую липкую мокроту, оставленную бесчисленными выкуренными сигаретами с дрянным советским эрзац-табаком…
Но «совок» должен умереть!

ПАВЛО  ПРАВЫЙ

1 комментарий:

  1. Надеюсь, мы от этого уже оторвались. Теперь только увеличивать дистанцию до состояния невозврата.

    ОтветитьУдалить