суббота, 7 мая 2016 г.

О войне, футболе и "решающем вкладе"

Это письмо к вам, российские «победители». Письмо, которое вам не понравится, но которое прочесть нужно. Впрочем, не сомневаюсь, что многие плюнут и закроют его уже на первой странице. Это ведь не сладкие песни Вовы Соловьева о «величии» слушать…




Как-то раз В.В. Путин в очередном приступе «победобесия» изрек, что Россия, оказывается, победила бы Гитлера и сама, без какой-то там Украины. Мудрость эта из уст великого кормчего очень понравилась многочисленным ныне «русским патриотам». А то как же: очень приятно чувствовать себя крутым, словно вареное яйцо.
Пусть даже «крутость» эта из разряда застольных рассказов о том, как в юности ты хулиганов по пят штук на руку наматывал – все равно никто ведь уже не знает, что там было у тебя в молодости, в твоей деревне Сучкино Пермского края 30 лет назад.
Круто считать себя крутым. Особенно, если ты в ХХІ веке ходишь, извините, до ветру, как и твои прадеды – на дырку деревянного нужника, а твой повседневный гардероб состоит из обвислых на коленях штанов, фуфайки и старых галош. Зато мы в войне победили. Которая 70 лет назад закончилась. Сами, без «хохлов». И уж тем более «хачей», «чурок», «лягушатников» и «пендосов». Они только под ногами у великого народа путались.
Дозвольте, товарищи «победители» рассказать вам доступно и понятно, как все было на самом деле. Не обессудьте за то, что отнимаю у вас единственную игрушку «величия». Взрослеть пора. Иначе так и будете жить в деревянных бараках с деревянными сортирами, обеспечивая сладкую жизнь путинным-ротенбергам-абрамовичам.
Теперь объясняю военную стратегию. Специально для вас. На пальцах. На понятных примерах.
Вот смотрите: выиграл в 1998 году питерский «Зенит» Кубок УЕФА, обыграв в финале «Глазго Ренджерс» со счетом 2:0. В раздевалке радость неописуемая. Шампанское, поздравления, обнимашки и все такое. И тут заходит Игорек Денисов и громко орет: «Ну, как я их?! Оцените как я один, самостоятельно обыграл шотландцев»?
Мгновенно воцаряется тишина. А Денисов продолжает: «Не, ну, конечно, вы тоже кое-что там делали. Но основную тяжесть матча я на своих плечах вытащил. Я гол забил. Зырянов, конечно тоже забил, но его гол уже ничего не решал. А мой был решающий. А Тимощук только под ногами путался. От него мяч, как от забора отскакивал. Аршавина зря назвали игроком матча. Он же не забил – забил я. Я велик… Я бы из без вас справился. Тяжеловато пришлось бы, но я бы поднатужился. А без меня вам кранты, вас бы шотландцы нагнули…»
Какова должна быть реакция команды? Правильно: набить харю этому «победителю» и сунуть кое-куда бутылку из-под шампанского. Ибо играет вся команда, каждый вносит свою лепту в победу. Вклад опорного полузащитника Толика Тимощука не ярок. Он не демонстрировал умопомрачительных финтов, но он «выжег» центр поля, где зарождались атаки противника. И Акинфеев в воротах, может быть, за весь матч не совершил и двух отчаянных «сейвов», но кто скажет, что по этой причине можно было в ворота вообще никого не ставить?
Что делать с Денисовым тренерам и владельцам клуба? Правильно: выгнать из команды ко всем чертям. Чтоб не мутил воду. Чтоб не создавал нехорошего микроклимата в команде.
А теперь ко Второй мировой войне. Я сейчас не буду о том, что СССР до 1941 года считался союзником Гитлера. Раз кожаный Залдостанов сказал, что не был – значит не был. Залдостанов – он того, авторитет. Вон какой здоровый и бородатый. И мотоцикл у него крутой.
… С утра 16 октября 1941 года  наступила кульминация битвы за Москву. Именно тогда передовые немецкие части ворвались в город. Повторяю для непонятливых: утром 16 октября 1941 года передовые части гитлеровцев ворвались в Москву. Бой шел у Химкинского моста. В городе – паника. Жгут документы, правительство спешит к поездам для эвакуации в Свердловск. В городе мародерство. В городе шурует немецкая агентура. Тысячные толпы людей рвутся из Москвы.
Ценой неимоверных усилий и неимоверной крови город отстояли. Вам расскажут о том, что положение спасли мифические «сибирские дивизии». Это не так. Положение спасли дивизии, снятые с Дальневосточного фронта. Ибо незадолго до этого разведчик Рихард Зорге сообщил: опасности нападения Японии нет. Япония нападать не собирается. Япония готовится напасть на США. Не было бы этого сообщения – не было бы «сибирских дивизий». Была бы Москва в руках Гитлера.
Так США, еще не вступив в войну, фактически спасли столицу СССР и важнейший железнодорожный узел, без которого весь советский фронт разваливался. «Сибирские дивизии» были тем прутиком, брошенным на спину немецкого верблюда, который верблюд этот не выдержал.
Для захвата Москвы немцам не хватило сил. С этим уже давно никто не спорит. Если бы в распоряжении фон Бока было бы еще 5-8 дивизий, советская оборона рухнула. Имелись ли у Гитлера эти дивизии? Имелись. Почему не появились под Москвой? Эти дивизии (8 пехотных и 1 танковая) находились в Норвегии. Что они там делали в момент, когда требовался решающий бросок на Москву? Это были оккупационные части и перебросить их в СССР нельзя, ибо в Норвегии развернулось мощное освободительное движение.
А еще 1 дивизия – в Дании. А еще 2 дивизии в Северной Африке. А еще пяток – в Бельгии и Голландии. А еще 50 во Франции, а еще в Греции, Югославии, Чехословакии, Люксембурге, Польше.
Образно говоря, против немцев под Москвой играла большая команда. Советские солдаты, героически гибнущие под Вязьмой – это опорный полузащитник, разрезающий наступательные порядки противника, сковывающий его силы, замедляющий атаку с тем, чтобы за его спиной защитники успели перестроиться и наладить взаимопонимание. Советские войска. В т.ч. «сибирские дивизии» - это защита, костьми ложащаяся в подкатах. Вратарь – это США. В атаке на Москву по воротам не было нанесено ни одного удара и вратаря не заметили, однако он там был…
Кстати о США. В самый тяжелый период войны (осень 1941-весна 1942) советским войскам не хватало буквально всего. Особенно танков, истребителей, мин, снарядов, бензина. И тут на чашу весов легла тяжелая доля Америки. Более 14 тыс. самолетов (среди них великолепная «Bell P-39 Airacobra», на которой творил свои подвиги Покрышкин и Речкалов), 7 тыс. танков, 100 тыс. тяжелых грузовиков «Studebaker US6»…
Каждый второй снаряд, мина, бомба, использованные СССР в войне снаряжались американской взрывчаткой, каждый 4 литр залитого в самолеты бензина – американский. Все автомобильные шины и все алюминиевые корпуса самолетов и танковых двигателей изготавливались из американского металла.
Если не верите мне – оцените высказывание вашего кумира маршала Жукова о цене американской помощи:
«… ведь нельзя отрицать, что американцы нам гнали столько материалов, без которых мы бы не могли формировать свои резервы и не могли бы продолжать войну.
Получили 350 тысяч автомашин, да каких машин!.. У нас не было взрывчатки, пороха. Не было чем снаряжать винтовочные патроны. Американцы по-настоящему выручили нас с порохом, взрывчаткой.
А сколько они нам гнали листовой стали. Разве мы могли быстро наладить производство танков, если бы не американская помощь сталью. А сейчас представляют дело так, что у нас все это было свое в изобилии» (http://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/1004765).
Это, уважаемые – не то, что Жуков писал в своих книгах для вас, мол, мы бы и сами справились. Это – то, что Жуков думал. Это – материалы тайной «прослушки» спецслужб. Это разговор Жукова в постели с женой.
Кстати, за те поставки по ленд-лизу мы так и не расплатились. Взяли в долг и не отдали. Очень красиво.
И если кто-то думает, что в противостоянии с сильной командой качество бутс и футболок, медикаментов и питания роли не играет, тот глубоко заблуждается.
Но вернемся к полям битв, футбольных и военных. С момента сражения за Москву так и поведется: Гитлеру в важнейших битвах на Восточном фронте всегда будет не хватать сил. Чуть-чуть. Но этого чуть-чуть недостает для победы. Немного не хватило солдат, бензина, танков, снарядов, тушенки – в результате союзнические войска в Германии и труп Гитлера в яме.
Вот Курская битва. Грандиозное сражение, решившее судьбу Восточного фронта, да и войны в целом. И решающая битва этого сражения –под Прохоровкой. Победа в том встречном танковом бою досталась немцам. Но перелома она не внесла. Неумело, но героически сражавшиеся советские танкисты понесли страшные потери, но враг так и не сумел достигнуть решающего прорыва. Он был остановлен. Говорят – исключительно заслуга героической Красной Армии. Спорить с этим глупо.
Однако неизвестно, чем бы все закончилось, будь у немцев резервы. По воспоминаниям немецких генералов им не хватило 1-2 танковых дивизий, чтобы взломать уже трещавший советский фронт. Были ли эти дивизии в наличии? Дивизии были, но…
Советским войскам очень подсобило открытие союзниками Второго фронта. Да, я не ошибся. Не слушайте московскую пропаганду. Второй фронт в Европе был открыт не 6 июня 1944 года (высадка в Нормандии), а годом ранее – 10 июля 1943 года – высадка союзнических войск в Сицилии. А 10 сентября союзники высадились в Италии. Или Италия это не Европа?
Курская битва началась 5 июля 1943 года. Битва под Прохоровкой – 12 июля. И вот, после победы под Прохоровкой 2-й танковый корпус СС, вместо того, чтобы развить успех, вдруг отводится в тыл. Да почему же?!
Да потому, что высадка на Сицилию. В самый важный момент сражения на Курской дуге Гитлер вынужден збрать с фронта наиболее боеспособную танковую часть и начать ее переброску в Италию чтобы остановить наступление союзников. Вот одна из причин проигрыша той битвы немцами.
К тому добавлю, что как раз во время сражения под Курском и Белгородом только в одной Дании 10 немецких дивизий «загорали», не принимая участия в грандиозной битве. Гитлер не решился снять из оттуда, страшась высадки союзников.
А еще в футболе (как и на войне) важны резервы. Замена игроков. Если у вас заменить уставших футболистов некем, а у противника 3 равноценные замены – матч вы проиграете. Гитлер оказался в положении тренера, которому своих игроков менять было некем.
Вот вам картина маслом:
«…необходимость вести войну на нескольких театрах боевых действий, а также все возрастающее давление союзников заставляли распылять авиацию между Восточным фронтом, Средиземноморьем и Западной Европой. Усилившиеся налеты американских и англыйских бомбардировщиков на города Рейха вынудили немецкое командование начать весной формирование еще одной истребительной эскадры для работы в ПВО Германии, а также отозвать с Восточного фронта три истребительные группы…
Генеральный штаб Люфтваффе фактически не имел резервов для переброски на Восточный фронт. Усилить ударную авиационную группировку в районе Курска можно было только «местными силами» (Авиация в Курской битве. Провал операции «Цитадель»). 
Но, - скажут, - мы ведь понесли огромные людские потери. Десятки миллионов бойцов и командиров Красной Армии убиты и пропали без вести, а у американцев потери – 400 тысяч за всю войну. Это ли не показатель решающего вклада?
Позвольте быть предельно откровенным: нет, это – не показатель. Это всего лишь показатель чудовищной бездарности и жестокости советских генералов, которые бросали своих солдат в лоб на пулеметы противника. Это свидетельство преступной коммунистической системы, в которой жизнь человека стоит дешевле лошади. «Бабы еще нарожают».
Считать себя «основным победителем» на футбольном поле только потому, что из-за дубовой техники и слабой тактической подготовки порвал себе мышцы – это нонсенс.
Вот вам высказывание генерала Ейзенхауера, друга Жукова:
Меня очень поразил русский метод преодоления минных полей, о котором рассказал Жуков. Немецкие минные поля, прикрытые огнем, были серьезным тактическим препятствием и вызывали значительные потери и задержку в продвижении. Прорваться через них было делом трудным, хотя наши специалисты использовали различные механические приспособления для их безопасного подрыва.
Маршал Жуков рассказал мне о своей практике, которая, грубо говоря, сводилась к следующему: «Когда мы подходим к минному полю, наша пехота проводит атаку так, как будто этого минного поля нет. Потери, которые несут войска от противопехотных мин, считаются всего лишь равными тем, которые мы бы понесли от артиллерийского и пулеметного огня, если бы немцы прикрыли данный район не одними только минными полями, а значительным количеством войск. Атакующая пехота не подрывает противотанковые мины. Когда она достигает дальнего конца поля, образуется проход, по которому идут саперы и снимают противотанковые мины, чтобы можно было пустить технику».
Я живо вообразил себе, что было бы, если какой-нибудь американский или британский командир придерживался бы подобной тактики, и еще ярче представил себе что сказали бы люди в любой из наших дивизий, если бы попытались сделать практику такого рода частью своей военной доктрины» (http://militera.lib.ru/research/sokolov2/10.html).
Сейчас пропаганда прилагает титанические усилия, чтобы убедить россиян в том, что Эйзенхауэр лгал. Дескать, не было этого. Бог им судья. Еще живы воспоминания ветеранов (настоящих, а не тех бряцающих медалями чекистов, коих сейчас выдают за фронтовиков) о том, как наши генералы воевали.
Теперь расставим все точки над известной буквой. Советские солдаты проявили в той войне беспримерный героизм. Как и польские, американские, французские, британские, канадские, австралийские. И растопыривать пальцы веером, талдыча: «Мы бы и без вас справились» - это подлость высшей марки.
Подлость высшей марки рассказывать англичанам, которые воевали с Гитлером с 1939 года; которые даже медные ручки на дверях вывинтили и отправили на переплаву; которых в 1940 году нацисты бомбили бомбами, которые им предоставил СССР (2 тыс. ФАБ-500 и ФАБ-1000) в том, что на Сицилии масштабы войны были «не те».
В войне с Гитлером воевали шесть миллионов украинцев. Каждый пятый украинец в той войне погиб. И бормотать о том, что «мы бы без вас справились» - это… Это плевок в лицо тем, чьи кости лежат от Москвы, Грозного, Курска и Киева до Праги, Кракова и Берлина. Украинцам, но вместе с ними казахам, грузинам, белорусам, таджикам, евреям, ингушам…
А вы еще спрашиваете, почему это вдруг мы вдруг перестали вас трепетно любить, и перешли в стан народов, которые отмечают Победу, не меряясь половыми органами дедушки кто больший вклад внес. Мы просто как и положено игрокам дружной команды брезгливо отодвинули не по чину «зазвездившегося» игрока. Обойдемся без него.
Никто и не оспаривал вашу роль в той войне. И ваш вклад. Хамить не надо тем, кто боролся рядом с вами. И тогда будет все в порядке. И принадлежащая вам по праву часть славы никуда не денется. Все оценят должным образом. Как оценил в свое время Эйзенхауэр, почитайте, на всякий случай, что он пишет.
Хотя да – вам же читать Эйзенхауэра не рекомендуется. Вам рекомендуется слушать бред одного плешивого фюрера-недомерка. И его горлопанов-агитаторов на некислой зарплате.
Но это уж, извините – другая история.


ПАВЛО  ПРАВЫЙ

Комментариев нет:

Отправить комментарий