Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 декабря 2016 г.

Идеальный терроризм

Знаете ли вы, что такое терроризм? Настоящий, кровавый, жуткий, циничный? Нет, это не тот терроризм, который был на вооружении ОУН. Не тот терроризм, который исповедовал Минахим Бегин. И даже боевики знаменитых «Красных бригад» сущие младенцы по сравнению…




Отрывок из книги ПАВЛА  ПРАВОГО
«Бандеровцы. Красным по Черному. Ангелы и Демоны великой войны».
О террористической деятельности УВО исписаны тонны книг, а газетными страницами, посвященными этой «кровавой деятельности» Евгения Коновальца и его людей можно устлать дорогу от Кремля до Рейхстага. Вот типичный образчик подобной писанины, статья на официальном сайте Кременчугского горкома КПУ:
«В Кременчуге местные националисты открыли выставку, посвященную международному террористу Евгению Коновальцу»[4].
Сначала ваш покорный слуга даже не поверил своим глазам, которые тщательно протер. Нет, не лгут мои очи. Действительно коммунисты назвали Коновальца «международным террористом». Коммунисты, потратившие за 70 лет существования СССР сотни миллионов долларов на терроризм, от одиночных актов, как то засылка чешского агента Павла Минаржека на радио «Свобода» для организации серии взрывов или Рамона Меркадера для убийства Л.Д. Троцкого до подготовки боевиков организации «Хезболла». Если кто бывал в Крыму – видел остатки совершенно секретного учебного центра № 165 в селе Перевальное. Тут готовили диверсантов и террористов из Гвинеи-Биссау и Островов Зеленого Мыса, Эфиопии и Мозамбика, Алжира и Никарагуа. Впрочем, советские агитаторы называли сих головорезов «партизанами». Они даже и улицу, которая упирается в ворота разрушенного ныне объекта, назвали соответственно – Партизанская. Павел Судоплатов со своими подчиненными тоже террористами не были – как можно – это только Коновалец злобный…
Не люблю вести полемику на уровне «а вы сами…», но приходится. Обвиняя Коновальца и членов УВО в том, что они в середине 20-х годов ХХ века совершили несколько терактов против польских чиновников, товарищи украинские коммунисты стесняются указать, что в это же время там же в Польше, тем же занимались и советские агенты. Только в куда больших масштабах. Так, с апреля 1921 по апрель 1924 года польские власти зафиксировали 259 переходов государственной границы отрядами боевиков Разведупра РККА. Это не считая кровавой деятельности агентуры на местах. С апреля по ноябрь 1924 года советскими террористами было совершено 80 крупных (не считая отдельных убийств полицейских, учителей, священников) боевых акций. Это у коммунистов называлось «активной разведкой».
Не верите полякам? Вот выдержка из документа, опубликованного в основанной знаменитым советским писателем Юлианом Семеновым и не менее знаменитым советским журналистом Артемом Боровиком газете «Совершенно секретно»:
«Дорогой товарищ Балицкий! Безответственным действиям Разведупра, втягивающим нас в конфликты с соседними государствами, надо положить властно предел. Случай в Ямполе доказал, что на нашей территории существуют банды против поляков, как равно и при содействии с нашей стороны работают банды за кордоном. Прошу Вас прислать мне срочно весь имеющийся у Вас материал и по этому вопросу» [5].
И не надо обольщаться – товарищ Дзержинский руководителю ОГПУ УССР это письмо прислал вовсе не потому, что хотел прекратить беспредел, а единственно из-за того, чтобы проинформировать ОГПУ (и руководителей партии) чем конкретно «банды» Разведупра занимаются на территории соседней страны. Причиной такого внезапного интереса главного чекиста СССР стал т.н. «Ямпольский инцидент», имевший место 5 января 1925 года, когда поляки, которых «достала» беспрерывная волна террора, катящаяся через советскую границы, однажды ночью разгромили советскую пограничную заставу. В Москве не на шутку перепугались, решив, что это – война. Ну и поручили тов. Дзержинскому разобраться.
Думаете, Читатель, на этом красный террор в Польше прекратился? Да ничего подобного!
«С марта по май 1925 года боевики провели в Западной Белоруссии 59 боевых операций, с июня по август того же года – еще 50 боевых операций, всего же с декабря 1924 по август 1925 года советские диверсанты провели 199 боевых операций» (там же).
Что это были за операции, с гордостью описывал один из большевистских бандитов по фамилии Ваупшасов. Не стесняясь, он накатал целую книгу о том, как
«… переодевшись в полицейских или польских военных, его люди грабили и сжигали имения «панов», убивали – «кто не мог ждать от нас пощады, так это шпионы и провокаторы», сжигали волостные правления, захватывали поезда и грабили их пассажиров, особое внимание уделяя почтовым вагонам: «Бойцы Орловского оцепили поезд, а я со своими ребятами стал переходить из вагона в вагон …
В почтовом вагоне мы изъяли содержимое денежного ящика и корреспонденцию» (там же).
Особенно умиляет уничтожение на польской территории «шпионов» и «провокаторов» из числа местных жителей. Это такой иезуитский эзопов язык у коммунистов: не напишешь же, что резали и расстреливали семьи священников, учителей, почтовых служащих и вообще – кто под руку попался.
А вот еще один борец за светлое будущее угнетенных народов. Командир террористической группы Разведупра РККА тов. Кирилл Островский. В рапорте на имя высокого начальства он отмечает, что только за 1924 год по его инициативе и им лично убито свыше ста человек «жандармов» и «помещиков».
Я еще могу понять большевиков до 1917 года, могу понять Пилсудского в бытность его социалистом. Я могу понять и людей Коновальца, а позже – Мельника и Бандеры, которые осуществляли т.н. «эксы», т.е. попросту грабили банки, почтовые кареты и отдельных состоятельных граждан. В начале ХХ века среди революционеров это была распространенная практика: подпольная борьба требовала финансов и немалых.
Я могу понять даже будущего премьер-министра и национального героя Израиля – Менахима Бегина, который в молодости промышлял терроризмом. Ведь когда он в 1943 году во главе подпольной сионистской организации «Иргун» начал в Палестине террористическую деятельность против британской администрации (кстати, Бегин исповедовал интегральный сионизм), он боролся, как мог в принципе, за правое дело – создание независимого еврейского государства. Но каков мотив, кроме откровенно бандитского, был у кадровых военнослужащих РККА СССР? Чем можно оправдать подрывную террористическую деятельность против страны, с которой у СССР мир, и взаимное признание границ?
Терроризм – дело очень нехорошее. Террористам нет оправдания, в том числе и Коновальцу. Но все же, как по мне, террористическая деятельность подпольщиков типа Коновальца и Бандеры, боровшихся с властями страны, которая даже по официальному определению Лиги Наций оккупировала их землю; боевиков Пилсудского, который также сражался за независимость своей Родины - это немного не то, что террор, проводящийся властями одной страны против граждан другой, с которой даже дипломатические отношения имеются.
Так ведь не только о Польше речь. Вот мятеж 15 сентября 1924 года, Бессарабия (Румыния), в ходе которого выяснилось, что «восстание» подняли не местные «пролетарии», а тайно прибывшие из Одессы чекисты и армейцы. Из Одессы же было переброшено 1 тыс. винтовок, 3 тыс. гранат, 500 сабель, 7 пулеметов, 2 пушки и даже экзотический по тем временам миномет.
« Согласно генеральному замыслу, переправленные в Бессарабию группы активной разведки, опираясь на заранее сформированные отряды боевиков в 20–30 человек, должны были в час икс поднять «народное восстание» против румынских «бояр».
План был комплексный: «народные восстания» должны были вспыхивать по зонам и строго по графику, необходимо было захватить, пусть и временно, Кагул, Измаил, дунайский порт Килия, провозгласить там Советскую власть, а затем выпустить обращение с просьбой оказать «интернациональную помощь» силами регулярных частей Красной Армии» (там же).

Ничего не напоминает? Правда ведь, когда читаешь – сразу перед глазами встает лицо Гиркина-Стрелкова, поднявшего «народное восстание» в украинском Славянске. И физиономия Аксенова в Симферополе. Пургина в Донецке. Алферова в Харькове. Строго по графику. Оказывается, ничего не ново под Луной, во всяком случае, в методах действий Лубянки…


Хотите помочь этой книге увидеть свет? Она очень нужна - едва ли не единственная книга на русском языке для Востока и Юга Украины, но не только для них. Будем признательны за любую помощь, которая в ваших силах. 
Оплатив 
- 130 грн. Вы получите ее экземпляр с дарственной надписью автора;
- 200 грн. – Еще одна книга, как подарок от Вас будет доставлена в одну из библиотеки Донбасса, Одессы, Херсона, Николаева, Харькова или в библиотеку воинской части.
Карта Приватбанка 5168 7572 6880 5431
Получатель Павло Бондаренко

ВНИМАНИЕ! Сообщите номер склада Новой Почты, свой контактный телефон для того, чтобы мы могли переслать вам книгу. Контактные адреса:

- Эл. адрес: urtab@ukr.net

Кто знает, если бы пять, десять, двадцать подобных книг появились в книжных магазинах и библиотеках пять, десять, двадцать лет назад, может быть, и не было бы того ужаса на Донбассе, который творится сейчас. Слово – более мощное и страшное оружие, чем «Искандеры». 

Комментариев нет:

Отправить комментарий