вторник, 4 августа 2015 г.

Чудище огромно, обло, стозевно...

Гражданская война в России неизбежна, как наступление коммунизма в Камбодже. И не надо быть ни высоколобым экспертом-политологом, напичканным закрытой информацией и сплетнями с политического Олимпа Российской Федерации, чтобы понять это. Достаточно взглянуть на простых граждан, которые населяют Россию.




Виноват, не граждан. Гражданин это человек, который не только переживает за благополучие своей страны и народа, но и борется за это. А в России граждан сейчас нет. Вернее, почти нет.
Более того, в России сейчас заканчивается процесс формирования двух отдельных наций. А, как известно, двух доминантных популяций в одном ареале существовать не может. Поэтому скоро они сцепятся в жестокой схватке за жизнь и первенство в этой жизни.
Одна нация, «русские» – это нация Есенина, Булгакова, Пушкина, Сахарова, Ильина и Сперанского. Это нация ныне забытого Сергея Юльевича Витте, великолепного администратора и политика. Это нация Салтыкова-Щедрина и, черт побери, Веры Засулич, Николая Кибальчича, Георгия Плеханова. Это нация личностей, которые не боялись идти против общественного мнения и официальной власти во имя интересов народа, какими они их видели.
Другая нация, которую я называю  «кацапы», это нация генералов Черняева, Муравьева и графа Валуева. Это народ ныне забытого бывшего министра образования Сергея Уварова, сформулировавшего тезис официальной политики Российской империи «Самодержавие, Православие, Народность», которая противопоставлялась рожденному  эпохой Просвещения девизу «Свобода, равенство, братство», ставшему знаменем Великой французской революции.
«Русские» могут быть националистами, могут быть либералами или консерваторами, могут быть атеистами или истово верующими – но общая для них всех черта – это любовь. Любовь к своему народу, к ближнему. А там где любовь – там нет места чванству, зависти, эгоизму.
А «кацапы» - ненавидят. Ненавидят все окружающие их страны и народы. И это еще не самое страшное, ибо «кацапы» ненавидят еще и себя. Они никогда в этом не признаются, но подсознательная ненависть к самим себе душит их постоянно, 24/7/365.
. Что уж говорить о соседе, коллеге по работе и даже родственнике – «кацап» ненавидит их по любой причине и поводу – из-за машины, которая у него есть, а у «кацапа» нет; хорошей работы; качественных кроссовок; талантливых детей и красивой жены.
«Русские» ставят памятники национальным героям, а «кацапы» - тиранам. Царь Иван IV во всей Европе прозывался «Ужасный», и только в России его именовали подобострастно – «Грозный». Петр І и Сталин, Дзержинский, Жуков, Тухачевский и сотни других «мясников»  - вот национальные герои «кацапов».
Политологи и социальные психологи давно заметили тенденцию современной России – она обернута взглядом в прошлое. Другие народы живут будущим, живут планами и надеждами, а «кацапы» - своим прошлым, которое, естественно, считают «великим».
Но если для русских величие состоит в благосостоянии и величии отдельно взятого человека и народа в целом, то для "кацапов" их «величие» видится в силе и мощи государства, пусть даже эта «мощь» существует лишь в их воображении, подстегнутом пропагандой того же государства.
Русские не боялись выступать против несправедливых войн и насилия, которое чинило их государство по отношению к соседним народам, да и народам самой России тоже. Новодворская, Сахаров, Немцов, Эстемирова, Орлов и десятки других русских разных национальностей выступали против захватнических войн Кремля. Почти всех их убили. Сергея Витте, остановившего бойню на Дальнем Востоке презрительно именовали «Полусахалинским» и дружно ненавидели. Когда он уходил с поста премьер-министра Российской империи, сказал с трибуны Госдумы: «Я ухожу в том же костюме, в котором заступал на должность», в ответ большинство «кацапов» освистало его…
Кацапы даже придумали себе оправдание этой ненависти и шовинизму – знаменитую фразу, которую приписывают то Киплингу, то Рузвельту: «Права моя страна или не права, но это моя страна». Такой вот безоглядный патриотизм. И пусть русские хоть сто раз доказывают, что в оригинале это высказывание звучит несколько не так; пусть русские обращают внимание, что в российской действительности понятие «страна» подменено на «государство», а это совсем не одно и то же – все бесполезно. Главное, найден моральный «скреп» для агрессии и ненависти. А ведь согласитесь, известный американский общественный деятель начала ХІХ века, нечто совершенно другое имел в виду, говоря: «Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это — наша страна, права она или не права».
Плюс возможность с закрытыми глазами верить киселевым, жириновским и лаврентьевым, кричащим о перманентном желании США и вообще Запада покорить и поработить «великую Русь». Не замечая, что она давно уже порабощена. Такое себе самоуспокоение, ведь если признать свое порабощение путиными, ротенбергами, аликперовыми, тимошенками и грефами, то надобно что-то делать, а выступать против власти – страшно. Примеры Литвиненко, Березовского, Новодворской, Немцова – хороший воспитатель покорности. Уж лучше казенный патриотизм, он безопасен и даже хорошо оплачивается.
Скажут: важнейшим признаком нации есть культура. Как можно говорить о различных нациях «русских» и «кацапов», если у них культура одинакова: язык, песни, косоворотки с самоварами и балалайками…
На самом деле это не так. Языки «русских» и «кацапов» очень сильно разнятся. Сравните шаляпинскую «Уймитесь волненья и страсти» или «Марионетки» Макаревича с репертуаром «Любэ», Табачника и Алсу. Даже «блатные» песни Сергея Есенина – это далеко не то же, что поет Михил Круг.
А скажите, вот это разве можно назвать русским языком: «Мы вчера чалились на дискаре, оторвались по полной, аж крыша съехала»? Является ли русским языком тот, на котором говорит Президент России Путин с его: «Планируем расширять сотрудничество с Украиной, если она не будет тырить у нас газ»? Русская балерина Майя Плисецкая никогда бы не позволила себе ужимок, которые Анастасия Волочкова называет балетом. Потому, наверное «кацапы» на смерть Плисецкой отреагировали как… кацапы.
Культура русских сейчас – это книги Бориса Акунина (Григорий Чхартишвили) и Виктора Пелевина, Михаила Жванецкого и Марии Арбатовой. Это песни Макаревича и Шевчука. Это кино Кончаловского, Захарова и Рязанова; это живой язык Ахматовой. Культура «кацапов» - это фильмы Бондарчука и Михалкова, это макулатура Донцовой, Марининой и Шитова, выступления Задорнова и Кобзона, вызывающие ажиотаж и истерию. Это, черт побери, и махание попов кадилами вокруг компьютерных серверов Центробанка и ракетоносителей «Протон» на Байконуре. Это запрет празднования «Дня Нептуна» в детских летних лагерях как «языческого».
У них даже история разная, поскольку только "кацыпы" способны верить в то, что они возвели египетские пирамиды, основали Древний Рим и научили китайцев делать шелк и чернила.
Культура новой исторической общности – народа «кацапов» при деятельном покровительстве официальных властей, развивается, крепнет и матереет. И в то же время, по объективной неизбежности, затухает культура русская. В нынешней России уже даже запрещено называть себя русским. Только россияне
Надолго ли этот процесс будет носить характер «мирного» уничтожения? Долго ли еще в России не будет массовых погромов с кровью, пожарами и другой прелестью гражданской войны? Сомневаюсь.
Сомневаюсь, ибо давно уже из просторов 1/8 земной суши выглядывает обрюзглое от дешевой водки, набитое, казалось бы, несовместимыми «скрепами» от наидремучейших попов, престарелых «совков» и махровых шовинистов, мурло «Русского мира». Мурло «кацапов». Показателем страшных времен, наступающих для России и ее народов является формирование патриархом Кириллом батальонов российских хунвейбинов, то самое движение «Сорок сороков» и другие черносотенные организации, финансируемые из бюджета России.
В свое время Уваров, озвучив девиз «Самодержавие, православие, народность» (именно в таком порядке – сначала власть, потом – обслуживающая власть Церковь и только после этого народ как источник благоденствия первых двух) стал прародителем черносотенного движения, которое, в конце концов, и похоронило империю.
Сейчас девиз этот снова вытащен из сундука, отряхнут от нафталина и водружен на древка вместо знамен.
И если в России начнется гражданская война между «кацапами» и русскими - я знаю кто победит. А может быть, никакой войны и не будет, а будет лишь геноцид. Ибо тот, кто воспитывался на книгах Пелевина не сможет и не захочет брать в руки оружие чтобы идти стрелять в воспитанника Шитова и Круга. Ибо, как писал ныне забытый в России писатель и просветитель, традиционно затравленный «кацапами», Александр Радищев: «Чудище обло, огромно, стозевно и лаяй»…
Так что, дорогие украинцы, белорусы, прибалты и вообще – европейцы: только Стена. Только Стена, пулеметы на вышках и десяток КПП для тех русских, кто еще сможет и захочет вырваться из грядущего там Апокалипсиса…

P.S. Хотите получить интересную книгу, которую не найдете ни в одном магазине? Книгу о том,как Владимир Великий не крестил Киевскую Русь? Условия подписки здесь: http://pavlopraviy.blogspot.com/2015/10/blog-post_20.html

С уважением,
ПАВЛО  ПРАВЫЙ

5 комментариев:

  1. Бррр...Мороз по спине... Но похоже, процесс таки идёт. Нас бы не накрыло.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. .
    Не можу погодитись з тим, що тенденції розвитку РФ демонструють можливість в ній громадянської війни. Скоріш за все соціальна напруга в РФ матиме власне вирішення через верхівковий переворот: заміна можновладців, якими сьогодні є політичні представники "кацапів", на політичних представників росіян. Але й така заміна, не кажучи вже про громадянську війну, потребує організованої та здатної ефективно публічно діяти політичної сили, а такої в РФ не видно навіть на обрії. Відтак, при продовженні економічного спаду в РФ найбільш реально очікувати "кацапського" бунту, безглуздого й кривавого.

    ОтветитьУдалить
  4. Скоріше, буде велика Північна Корея, бо справжніх громадян просто фізично мало.

    ОтветитьУдалить