Поездка княгини Ольги в Царьград, такой, какой ее вслед за
Нестором, рисуют некоторые историки, вообще повергает в ступор. Она,
оказывается, креститься надумала. Так и на картинках для народа ее изображают - дикая язычница в окружении диких бородатых язычников. Но на самом деле...
О, друзья, на самом деле все было не так. Только правду от нас прячут господа заслуженные историки...
Друзья, предлагаю вам отрывок из своей
новой книги "Владимир. Крещение ложью".
Если вам понравилось, не пожалейте 80 гривень
на подписку, условия и реквизиты - в конце публикации,
помогите книге увидеть свет.
И опять все делается для того, дабы в головах
среднестатистического гражданина утвердилась некая мешанина из откровенных
сказок. Дескать, император был поражен умом и красотой княгини, предложил ей
выйти за него замуж, но она, не желая того, нашла выход: уговорила похотливого
ромейского властителя крестить ее, а затем, говоря молодежным сленгом,
«продинамила», отказавшись идти в цесарскую спальню под предлогом того, что
крестному отцу с крестницей в опочивальню никак нельзя.
Сколько было лет Ольге в 957 году, когда якобы происходили эти
драматические события в стиле «Санта Барбары» – можете сами подсчитать,
уважаемый Читатель, ежели известно, что Ольга родилась (даже по официальной
версии) между 889 и 891 годами. Интересно, что императору Константину в тот
момент исполнилось 52 года. Это даже не «Санта Барбара», тут покруче сюжет
будет…
Зачем эта ложь? Да все затем же: греческие монахи, которые писали
и правили «Повесть временных лет», имели четкую задачу: вымарать любые сведения
о том, что руссы вообще и ранние Рюриковичи в частности, были носителями
«арианской ереси»; что они создали из Киева мощнейшую арианскую державу;
сделать из них диких язычников-полубандитов.
Сведения о том, что Ольга была крещена, есть в источниках, до
которых рука греков дотянуться не могла. Надо было как-то объяснять феномен,
когда при «нехристи»-муже, некрещеных детях и язычниках-придворных
жила-поживала княгиня-христианка. И еще надо было придумать дату ее крещения,
ибо никак нельзя признавать факт крещения Ольги в раннем детстве. И придумали.
Посольство руссов в Константинополь 957 года – вот когда Ольга обратилась! Ура,
товарищи!
«Очень
легко могло быть, что Ольга оправилась в Царьград язычницею, без твердого еще
намерения принять новую веру, была поражена в Константинополе величием
греческой религии и возвратилась домой христианкой» [112].
Опять
история о дикарке, которая остолбенев посредь улицы и распахнув рот,
завороженно взирает на купола церковные.
Очень это легко у господ профессиональных историков выходит –
объяснять несуразицы таким образом, дабы не пошатнуть хлипкое здание
официальной теории о руссах-язычниках. А мы спросим «маститых»: если Ольга
отправлялась в Царьград «без твердого убеждения», т.е. причиной ее поездки было
не крещение, тогда зачем она вообще туда отправилась? Прогуляться, али как? И почем
бы народу не рассказать, кто вместе с княгиней ездил?
Ложь – дело тонкое. И опасное. Сколько усилий неверному супругу
требуется, дабы скрыть от «второй половины» существование любовницы. Часто
прокалываются. А тут не интрижки мелкие – тут геополитика! Потому ложь
настолько глобальных масштабов очень трудно привести в систему, которая не давала бы сбоев. Мы бы сказали – невозможно.
Берем посольство Ольги. Сведения о его составе найти очень легко.
Это – трактат самого императора Константина Багрянородного «О церемониях». Из
него узнаем, что с Ольгой в Царьграде были:
«…племянник, знатные
женщины, служанки, послы, гости, переводчики и священник…» (там же).
Добавим, что послов
было ни много ни мало – 20 человек; гостей (т.е. членов торговой делегации,
купцов) – 43 человека; «приближенных людей» (придворных) – 8 человек. Всего
посольство руссов насчитывало более 80 особ, не считая «людей Святослава».
Это есть, друзья,
полновесная и очень представительная государственная
делегация. А ее состав дает знать,
что обсуждались очень важные внешнеполитические, военные и торговые проблемы.
Где же рассказ о них? Почему нас кормят сказками о «крещении», да еще якобы
втайне от Святослава и росской элиты?
Потому, что иначе
надобно признавать: Ольга ездила не креститься, ибо крещена была, как и весь ее
двор, о чем свидетельствует присутствие в делегации священника (мы считаем, что
это был арианский митрополит или даже патриарх). Потому, что надобно
признавать: руссы о чем-то таком
договорились с ромеями. Потому что надобно признавать: выражение в летописи «…
и пошла она с миром, и вернулась в страну свою» следует трактовать несколько
иначе. Интересно, почему нам не рассказывают, что означает церковный термин
«миро»? Не из-за этого ли (пер. с украинского наш, - П.П.)?
«… церковное «миро», получение которого мы трактуем как
получение права на важное христианское действие и на независимую церковь» [78].
Миром
не только детей крестят. Миром высвячивают (в некоторых конфессиях) епископов, а
также алтари храмов. Вот о чем пишет О.В. Борисова – о признании Царьградом какой-то независимой ни от Константинополя,
ни от Рима, Церкви в Руси.
Для того чтобы скрыть
факт существования в Киеве мощной церковной организации, соперничавшей с
Константинополем и Римом, авторам «Повести временных лет», а следом за ними и
историкам, следовало сделать из княгини Ольги ничтожество. Грозную и великую
«королеву руссов», Regina Rugorum,
как ее величали в Европе, превратить в одинокую, ни на что не влияющую,
несчастную женщину, окруженную злыми язычниками во главе с собственным сыном.
Но мы обратим внимание на то, какую политику стал проводить
Святослав Игоревич спустя каких-то пару-тройку лет после таинственного
посещения Константинополя матерью. Он развязывает широкомасштабную войну против
Хазарии и полностью ее уничтожает. При этом Византия оказывает ему всяческую
поддержку, вплоть до того, что в походах кагана руссов важную роль играют
печенеги, которые в это время были тесно связаны с Константинополем. Не об
организации ли этой войны договаривалась Ольга с Константином Багрянородным?
Ныне нас приучили думать о войнах Святослава с Хазарским каганатом
как о столкновении Руси с иудеями. Может быть, это и правда. Которая очень
нравится парням с бритыми макушками, а также длинноволосым поклонникам Перуна и
Святовита. Однако обратим внимание на то, что Киев забирал также и парафии
Хазарской христианской митрополии (выделение курсивом наше, - П.П.).
«Каноническая
территория этой митрополии
распространялась на весь Хазарский каганат. Она включала в себя семь
епархий: Хоцирскую (Карасубазар), Астельскую (Итиль), Хвалисскую (Хорезм), Оногурскую (Прикубанье), Ретерскую (Терек?
Тарики?), Гуннскую (Варачан, Семендер)
и Таматахрскую» [114].
Теперь
наложите на карту расположения этих центров маршруты походов Святослава – тут
даже комментариев не требуется.
Затем война в Болгарии. Сначала при прямой и деятельной поддержке
Византии, которая через своего посла патрикия Калокира даже ассигновала Киеву
почти полтонны золота. Болгария – это независимая Церковь Кирилло-Мефодиевского
обряда. Плюс немаленькие территории.
Есть серьезные причины полагать, что последние битвы Святослава
проходили не под болгарским городом Доростолом, а под столицей Крымской Готии –
Доросом, где некогда находился центр Хазарской митрополии, всего в полутора
десятках верст до Корсуня, который позже (словно бы логически следуя
геополитическом курсу своих отцов и дедов, правда?) будет воевать Владимир.
Так чем же занимался Святослав? Продолжал политику своих
предшественников или грабил, насиловал и убивал, как и подобает, по мнению
«цивилизованных» древних греческих историков и не менее «цивилизованных»
историков современности – язычнику?
Наши ученые поют давно заказанную песнь о крайней дикости и
кровожадности отца Владимира:
«… с гибелью князя-язычника Киевская Русь стала превращаться в
тихую и спокойную державу, где христианское учение приобретало все больше
сторонников. Подумаем: пошло это во вред или на пользу Руси? Если бы Святослав
восторжествовал, он превратил бы Киев в базу разбойничьих набегов, в нечто
подобное тому, чем был балтийский остров Руга (современный Рюген). Там
гнездились славянские пираты, молившиеся богу Святовиту и наводившие ужас на
немецких и датских купцов. Пираты воевали со всеми вокруг и, в конце концов,
были уничтожены. Такая же судьба ждала державу Святослава, который враждовал бы
с племенами, обкладываемыми данью, и с христианами, обычно казнимыми им. В
итоге у киевского князя не осталось бы друзей» [72].
Так оплевывают наших
предков. А в их лице и нас. Делая из нас при этом откровенных идиотов. Двадцать
восемь(!) лет, согласно «Повести временных лет», правил Святослав. Конечно, по
мнению Гумилева, столь ничтожного срока не хватило для превращения Киева в базу
разбойничьих набегов. Вот дала бы Святославу судьба еще лет пяток, вот тогда
бы!..
Пиратством руссы не
занимались. Им занимались славяне и варяги с Рюгена. Святослав за двадцать
восемь лет княжения до пиратства не додумался. Ничего, говорят нам, все равно –
дикарь. Что славяне и варяги с Рюгена, что руссы из Киева – один черт.
Христиан Святослав
обычно казнил. Откуда у Льва Николаевича эта информация? Сам придумал, или в
идеологическом отделе ЦК КПСС подсказали?
Зачем же пишут, говорят и показывают все эти пасквили? Помимо
прочего затем, чтобы прикрыть и спрятать истину: Русь периода правления ранних
Рюриковичей была прямым и грозным конкурентом крупнейшим христианским империям
того времени; Киевская Русь сама была имперским государственным образованием,
стремящимся стать для всего обозримого пространства, для всей Циркумпонтийской
зоны и далее, Новым Иерусалимом. Тем Иерусалимом, в котором царила вера в своем
первозданном виде, до того, как она была изменена епископами в 325 году, что
дало великому арабскому ученому ал-Мас`уди написать, что христианское
учение было основано в городе Никея.
Хотите получить книгу с автографом автора?
В этом историко-публицистическом расследовании речь о том, кому и зачем понадобилось сочинять миф о крещении Руси в 988 году; о том, кому и зачем выгодно превращать одно из самых экономически и культурно развитых государств того времени в дикую языческую страну, торговавшую мехами да рабами. О том, кем и за что был убит Великий князь Киевский Владимир...
Электронная книга "Владимир. Крещение ложью" - 30 грн.
Карта «Приватбанка»: 5168 7572 6880 5431
Получатель – Павло Бондаренко
Контакты: urtab@kr.net
Книга придет на вашу электронную почту в формате PDF
Контакты: urtab@kr.net
Книга придет на вашу электронную почту в формате PDF
С уважением, Павло Паравый, автор
Комментариев нет:
Отправить комментарий