вторник, 11 октября 2016 г.

Гопника не пущать или лопнуло ли у Запада терпение?

Еще вчера Министерство иностранных дел Российской Федерации и Администрация президента вовсю готовились к визиту В.В. Путина в Париж. Готовились, несмотря на то, что президент Франции высказался однозначно: встречаться с президентом России не намерен. Ну вот, Кремль получил очередную пощечину. Растолкую товарищам россиянам и местным любителям Путина, что произошло и почему это событие – переломное в отношении Запада с кремлевским карликом. Держитесь за стул крепче.




Итак, встреча была анонсирована на 19 октября, во время открытия Российского культурного центра и выставки. Понятно, что не на выставку собирался Путин – это был предлог для встречи с президентом Франции, не более. И вот, новость: Путин не едет. Слово товарищу Пескову:
«По визиту в Париж. Президент принял решение отменить этот визит», - сказал Песков.
По его словам, планировались некоторые мероприятия, связанные с открытием Российского культурного Центра и выставки, но это «выпало» из программы» (https://news.mail.ru/politics/27408922/?frommail=1).
Нет, господа присяжные заседатели – это не культурные мероприятия «выпали» - это президент Российской Федерации выпал в осадок, да так там и останется. Вот вопрос: если бы «культурное мероприятие» и было целью закордонного вояжа Владимира Владимирович, то в чем проблема? Пусть бы летел, открывал выставку матрешек, картонной модели танка «Армата» или чего-то там еще. Однако Песков поясняет, что срыв мероприятия – это вина французской стороны. Так и сказал:
«Отвечая на вопрос, почему открытие Центра «выпало» из программы, он уточнил, что этот вопрос необходимо адресовать французской стороне» (там же).
У Москвы, как в том неприличном анекдоте – «мальчик виноват». Но тот, кто умеет сопоставлять очевидные факты, не имеет сомнений: Путину просто указали на дверь. На выставку свою можешь ехать, но встречать тебя никто из государственных мужей Франции не будет, а в дом к президенту тебя, родной, «пущать не велено».
Песков делает приличную мину на лице, рассказывая, что это не Путина не пустили, но это он сам «не захотел», и витиевато рассуждает:
«С самого начала в контактах со своим французским коллегой президент Путин отмечал, что он будет готов посетить в Париж в то время, когда это будет комфортно для президента Олланда. Потому мы дождемся, когда это комфортное время настанет, и президент (РФ) снова рассмотрит возможность нанесения такого визита» (там же).
Поясню по-простецки, что стоит за этим дипломатическим словоблудием. Владимир Владимирович долго и упорно напрашивался на аудиенцию к своему французскому коллеге. Просил его о встрече. Тот в питерской подворотне не воспитывался и в публичном лексиконе его не имеется выражений типа «мочить в сортирах», «жевать сопли» и т.п., поэтому ответил как цивилизованный человек: он «не готов» встречаться.
А вот это: когда Олаанд будет «готов», то Путин снизойдет и решит ехать к французу или послать подальше – это уже характерные для Кремля «понты», рассчитанные для своей, родной российской «ваты».
Интересно вот что. В Москве, очевидно, по своей дикости и ментальном пребывании в ХІХ веке, когда «сила решала все» до сих пор считают, что наилучшим стимулом для того, чтобы оппоненты пошли тебе на встречу – это организация пары-тройки терактов, а еще лучше – бросок танковых колонн куда-нибудь под столицу соседней страны. Уж тогда-то – рассуждают в Кремле – эти мягкотелые европейские буржуа никуда не денутся, бросятся уговаривать, что-то предлагать, умасливать. А мы еще и поторгуемся…
В принципе, донедавна все так и было: стоило только Кремлю резко обострить на Донбассе ли, в Сирии ли или на границе с Прибалтикой побряцать полуржавыми Су-24, как из Европы раздавалось очередное «давайте мириться». Не исключаю, что последние варварские бомбардировки гуманитарных миссий и больниц в Сирии российскими самолетами – это как раз из разряда «подготовки визита», чтобы было о чем поговорить; чтобы было о чем поторговаться.
Франция путинской шайкой была выбрана для нажима не случайно – «правильным пацанам» в Кремле казалось, что это «слабое звено»; что в отличие от Германии и Англии, эта страна готова для пробития бреши в едином анипутинском фронте. Резолюция французского парламента, рекомендовавшего правительству рассмотреть вопрос снятия санкций, вроде бы располагала Владимира Владимировича к оптимизму. Потому они и продолжали готовить визит, несмотря на то, что Олланд еще 2 дня назад в ответ на вопрос журналиста стоит ли встречаться с российским коллегой, сказал:
«Я сам задаю себе этот вопрос. - Будет ли это полезно? Необходимо ли это? Можем ли мы сделать что-то еще, что заставит его прекратить то, что он совершает совместно с сирийским режимом, а именно – бомбардировки Алеппо и его населения своими военно-воздушными силами? (http://24tv.ua/ru/prezident_francii_ne_nameren_vstrechatsja_s_putinym_n735658).
То есть, еще 48 часов назад в Париже не было полной уверенности, указывать ли Путину на дверь. Похоже, теперь эта уверенность появилась.
Что произошло? Внешне, вроде бы ничего. Ни теракта очередного, ни очередной больницы, уничтоженной российскими (как там любили писать о летчиках Люфтваффе?) стервятниками. Но факт есть факт: с сегодняшнего утра Франция «не готова» разговаривать с Путиным.
Возможно, взвесив «за» и «против» там все же решили, что обнаглевший военный преступник, грозящий ядерной войной; вопреки настроениям всего состава Совбеза ООН накладывающий вето на его резолюции; пытающийся диктовать соседним странам как им вести внутреннюю политику – это не очень подходящая партия?
Может, кремлевское двуличие, которое никого уже давно не обманывает, наконец-то всех «достало»? Или последовал телефонный звонок из Вашингтона? Я этого не знаю. Могу только сделать простой вывод: что-то произошло, и произошло не ранее и не позднее 10 октября. Именно в этот день позиция Олланда определилась окончательно, причем настолько окончательно, что «Можем ли мы сделать что-то еще, что заставит его прекратить…»
Знаю только что одновременно с демаршем Олланда и судорожными попытками Пескова сохранить ботоксное лицо своего шефа, последовал и демарш президента Украины Петра Порошенко:
«Накануне Порошенко разговаривал по телефону с Лукашенко и принес свои извинения, поскольку лично не сможет прибыть на заседание глав государств СНГ. При этом украинский президент обратился с просьбой к белорусскому коллеге постараться донести до присутствующих позицию официального Киева в связи с событиями в Луганской и Донецкой областях» (https://m.plusiminus.com/news-item/8753/).
Странно, но отказ Порошенко от заседания глав СНГ в Минске припадает на тот же день, когда «определился» Олланд. Совпадение? А демарш министра иностранных дел Украины П. Климкина о намерении Украины вообще покинуть СНГ, отказавшись даже от статуса страны-наблюдателя – это тоже совпадение? А запущенная в общество идея введения визового режима (только наивный романтик может полагать, что эту идею выдвинул какой-то пользователь Фейсбука, и тут же ее подхватили в соцсетях и СМИ) с Россией – тоже?
Выскажу свое мнение, на котором не настаиваю. Я вижу так, вы – может быть, увидите картину в другом ракурсе. Деятели в Кремле не заметили, когда «перегнули палку». Этой «палкой» стали жуткие бомбардировки Алеппо и вето России на резолюцию Совбеза ООН после них. В Москве не поняли, когда Запад вдруг перестал «прогибаться» под силовое давление и из, казалось бы мягкой рыхлой массы ожиревшего изнеженного буржуа проступили мускулы. Не стальные, но чтобы удавить карлика, имеющего ВВП, сравнимый с ВВП штата Техас – вполне годные.
По крайней мере, я на это надеюсь.
Надеюсь, что это вот совместное давление на Кремль позволит все же заставить его на саммите АСЕМ в Милане 16 октября сказать: «ладно, ваша взяла…»

P.S. А тем временем, утром сегодняшнего дня, сразу после того, как стало известно, что Путина на порог Елисейского дворца не пустят, начались сильные обстрелы позиций украинских войск под Мариуполем.
Знаете, о чем это свидетельствует? О том, что у Путина, кроме вот таких рычагов, иных уже нет. А еще о крайнем его отчаянии, ведь он «палит контроу» - только окончательный кретин не свяжет Мариуполь и «отлуп» Олланда, а значит, добавит доводов, что бандитами на Донбассе управляют из Кремля и что только Кремль несет ответственность за ту войну.
Похоже, там действительно не только недоговороспособны, но и не способны к адекватному восприятию реального мира. Как обколовшийся «винтом» дешевый гопник в питерской подворотне, скачущий с «финкой» перед здоровенным мужиком, вооруженным автоматом и с вилами впридачу. На что надеется? Что как-нибудь исхитрится и таки пырнет ножичком, несмотря на габариты и оружие противника? Или на то, что того вот сейчас, вдруг, наконец-то схватит сердечный приступ? Или что друг Вася уже сбежал из тюрьмы и через секунду-другую появится за спиной у мужика с автоматом?
Но в таком случае гарантирую, что «удобное время» для посещения выставки в Париже для последнего фашиста Европы уже никогда не наступит…

ПАВЛО  ПРАВЫЙ


5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Павло, хватит уже думать о моей России, думай о своей Родине, подумай как сделать жизнь обычных граждан такой, чтоб не надо было говорить - "а вот в России еще хуже" я думаю, было бы просто здорово, если бы обычный украинец мог спокойно сказать (честно, самому себе) классно-то как живется ... если у вас в данный момент так и есть, значит я чего-то не знаю. И оставьте писать про нас, это наша жизнь, мы имеем право жить так как нам нравится. Живите без оглядки на соседей, не полглядывайте, списать не получится.

    ОтветитьУдалить
  4. Да мне все равно было бы, ели бы сидели у себя там ы не лезли к нам. Но поскольку вы пришли на мою землю, принесли нам войну, изгнали меня из родного дома в Луганске - извольте получать. Допустили к власти фашистов, подставили им спину - извольте получать. А то, что вы там у себя построили агрессивный фашизм - отвечаю: все 11 признаков фашистского государства по Випперману - на лицо. Так что извините, пока генерал-полклвними бороться по менк Ленцов и его "коллеги" вкупе с "ихтамнету" не ушли с моей земли буду с вами бороться по мере сил.

    ОтветитьУдалить