Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 26 августа 2015 г.

Мордор, Стокгольмский синдром и Википедия

Вчера мне стало по-настоящему не по себе. Вдруг отчетливо осознал, что всего в семи километрах от моего Луганска образовывается темная, жуткая территория, которая может стать намного страшнее, чем почившая 24 года назад в бозе «Империя Зла». Вчера это проявилось особенно отчетливо. Впереди – опасность, которую должны увидеть даже те европейцы, которые хирургическим способов вживили себе в глаза розовые контактные линзы.


Это ведь только с точки зрения нормального цивилизованного человека, живущего в ХХІ веке давить бульдозерами сыр, апельсины и мясо, за которое уже заплачено – дикость, варварство и сумасшествие. Это только отсюда, из цивилизованного мира запрет на ввоз стиральных порошков, зубной пасты и средств для мытья посуды кажется издевательством над здравым смыслом. И это лишь с нашей колокольни отключение россиян от Википедии – блажь и дурь стареющего диктатора.
На самом деле все действия путинской банды – логичны и последовательны. Требуется только определить ближайшие цели и задачи Путина и приближенных к нему лиц, как перед вами откроется жуткая картина общества, сползающего в Ад.
Россиян оболванивали и запугивали постепенно. Постепенно независимые газеты, телеканалы и радиокомании переходили под контроль государственной машины и тяжелая длань цензуры распростерлась над всей страной. Сначала осторожно, а потом все более настойчиво и грубо информационная политика в России превратилась в Агитпроп. Не знаю, существует ли еще где-нибудь в мире страна, в университетах которой официально готовят кадры по специальности «историк-пропагандист».
Это нам отсюда дико смотреть новости «ЛайфНюс» о вырезанных до единой березках и расстрелянных снегирях в Украине, о грядущем крахе экономики США, о «распятых мальчиках» посреди несуществующих в природе площадей; об «интеерсном опыте» построения общества в КНДР.
А в России это все – этапы, ступеньки на пути к цели, которую оставил перед собой новый диктатор. На пути к закрытому обществу, к отгороженному от мира невидимой стеной и видимым рвом на границе государству.
Путин действовал осторожно, но настойчиво и последовательно. Его пропаганда «пробрасывала» идеи и мысли, с каждым разом все абсурднее и соответствующие товарищи наблюдали за реакцией общества: «схавает» ли «пипл»? Когда придется остановиться? Пипл хавал. И не потому что был (на первом этапе) глуп. Потому что боялся.
Главный тренд в стране Путина – это даже не ненависть к «хохлам», «чуркам», «пендосам», «бульбашам», «гейропе». Это даже не «ура-патриотизм». И отнюдь не беззветная любовь к низкорослому вождю.
Главный тренд путинской России – страх. Его вселяли постепенно. Незаметно. Очередным убийством общественного активиста из-за угла; очередной посадкой в «зону» неугодного ученого, журналиста, бизнесмена. Майор Дымовский, ученые Голубев и Щуров, журналист Сельнинов и десятки других, имена которых стерлись в памяти рядового россиянина, но осталось главное – сигнал. Сигнал со стороны власти: не высовывайся, не бунтуй, не ищи правды.
Как там у Толкина?
«В древности этот лес назывался Великим Зеленым Лесом, и его обширные чащи населяли многие звери и птицы… Но тьма постепенно вползла в лес, и страх поселился на его сумрачных полянах».
Постепенно. Коварно. Незаметно. Вползла…
Страх, липкий, противный, вонючий страх поселили, впихнули в души людей кремлевские кукловоды. Он, как мутная тухлая вода, плеснулся на сухую корку, покрывшую поверхность целого бездонного болота страха, воспитанного в россиянине на протяжении последних 500 лет, размыл, растворил эту тоненькую, едва сформировавшуюся за времена относительно свободы, корочку. И болото вновь задышало, окуталось ядовитым паром.  Часто этот страх даже неощутим. Но он есть. Он внутри. И он делает свое дело.
Когда хочется подержаться за горлышко чиновника-самодура или дать под зад коленом министру-ворюге и хаму-полицейскому – тут же вспухает над поверхностью болота пузырь, лопается, и пары страха заставляют скукоживаться душу.
Но ни целый народ ни отдельный человек не может долго время жить только страхом – его необходимо чем-то компенсировать. И подсознание дает эту компенсацию. Ты в душе ненавидишь своего президента, который за 15 лет сумасшедших цен на нефть и газ не сподобился отремонтировать дороги; в стране которого без газа живет 65% населения, зато сам он построил себе дачу за миллиард долларов. Ты его ненавидишь, но… боишься. В душе ты понимаешь: его следует гнать в три шеи. Но… пример Ходорковского, Литвиненко, Политковской, Немцова тут же останавливает тебя. Тут же лопается очередной пузырь на поверхности зловонного болота.
Как тут не сойти с ума? Природа-матушка об этом позаботилась. Если ты боишься того, кто тебе ненавистен – полюби его. Полюби его, верь всему, что он тебе говорит, гордись ценностями, которыми он приказывает гордиться и… И душевный комфорт восстановлен.
Почему россияне болеют за английский футбольный клуб «Челси» как за свой? Там нет ни одного игрока из России. И тренер там не россиянин. Но владелец там – Роман Абрамович. Русский. Якобы русский. Этого – достаточно. Далее услужливая психика делает все сама. И уже не важно, что ты болеешь за английский футбольный клуб, купленный российским евреем за украденные у тебя же деньги – главное, что «Челси» вроде бы как твой клуб
Подобные психологические выверты хорошо известны психологам. Так люди, захваченные террористами в заложники спустя какое-то время буквально влюбляются в своих мучителей. Это называется «Стокгольмский синдром». Вот и россияне влюбились в своих мучителей: Медведева, Шойгу, Матвиенко, Жириновского, Патрушева. Главное – в Путина.
И они порвут любого, кто хотя бы попытается открыть им глаза на действительность. Они, подобно жертвам «Стокгольмского синдрома», подобного членам секты «Белое Братство» с пеной у рта и выпученными в безумии глазами будут бросаться на людей, которые захотят им помочь.
Особую ненависть у несчастных вызывают те, кто нашел в себе силы на то, на что у них не хватило. Вот почему в России огромное оболваненное, придавленное «Стокгольмским синдромом» большинство так ненавидит украинцев. Ведь те нашли в себе силы преодолеть страх и избавиться от захвативших их террористов.
Помните, великого русского писателя Михаила Булгакова? Помните его роман «Мастер и Маргарита»? В уста Христа и Понтия Пилата он вложил определение главного порока человека – трусость. Ибо из трусости вырастают ненависть, зависть, агрессия и даже непомерное самолюбие.
Потому Путинская камарилья организовала трафик на Донбасс тысяч «добровольцев». И бросила их в бой, часто – в лоб на врытые в землю украинские танки. Соотношение потерь на Донбассе ошеломляет: 1:20 или даже 1:25. Так не воют. Так утилизируют ненужное имущество. Так Путин уничтожает тех, у кого оказался иммунитет от страха. Ему не нужны такие люди в стране. Ему не нужны те, кто не боиться идти в бой, пусть даже против его врага. Ему нужны те, кто будет вопить и верещать в соцсетях, но которые побоятся сделать что-либо реальное.
По-видимому, последний этап, последняя ступенька до верхней площадки вот-вот будет преодолены. Путин проверил: возмутится ли народ, глядя на бульдозеры, утюжащие пармезан. Не возмутился – только прошения пишет. В Калининградской области выброшена инициатива о продлении полномочий местной власти без выборов – народ промолчал.
Государственная Дума проголосовала законопроект, запрещающий гражданам выезд за пределы России. Власть замерла в театральной паузе: закон поступил на утверждение в Совет Федерации, одновременно отслеживается ситуация в стране: начнут ли бунтовать? Не начали. Даже не ропщут. Некоторые аплодируют.
Значит, пора.
И вот уже перекрывается Википедия. А с 1 сентября гражданам запрещено покупать иноземную валюту, т.е. фактически закрыт выезд из страны. На 1 же сентября намечен выход из России самой мощной всемирной социальной сети «Фейсбук».
И уже проведен опрос общественного мнения, согласно которому большинство россиян не против закрытия «Интернет» в стране. Фундаментом и опорой закрытого тоталитарного общества есть максимальная изоляция народа от информации, которая не контролируется правящей верхушкой.
Но развернутся в прошлое, укрытая за новым Железным Занавесом Россия, может стать намного более страшным монстром чем СССР, даже и сталинских времен. Ибо в том СССР господствовала хоть и извращенная идеология, однако она все еж признавала и стремилась к техническому и научному прогрессу. Идеологической же опорой режима Путина станет кондовое дремучее православие, сдобренное немалой толикой «сталинизма». Православный фундаментализм. Иран видели? Где детей учат о «небесной тверди» и о том, что аллах «создал землю плоской»? В России все еще «управляемая демократия», но по настоянию Церкви, как «бесовские игрища», уже запрещены праздники Нептуна в детских оздоровительных лагерях и на флоте. И стринги…
Путин понимает, что этап, на котором он может «обнулится» и восстановить отношения с цивилизованным миром – миновал. Что тема сбитого «Боинга» и тема убийства Литвиненко уже свернуты быть не могут. Соответственно для Путина единственное спасение – это пожизненная власть. Которую он может обеспечить себе только в максимально изолированной стране с неграмотным, необразованным населением, не имеющим доступа к объективной информации, к качественным товарам и современным технологиям, ибо эти товары и технологии лучше тысячи слов показывают, на чьей стороне преимущество. Единственная возможность Путина и его сотоварищи выжить – это укрыться за Железным Занавесом и объявить российский сыр самым вкусным и качественным сыром в мире.
Итак, Россия сейчас на перепутье. Куда шагнет она? Если найдется в России достаточное количество граждан, в том числе и среди властной элиты, которая откажется уходить за Занавес – последует ликвидация кооператива «Озеро» и долгое тяжелое лечение без гарантий на окончательное выздоровление, ибо бывали случаи, когда Стокгольмский синдром не излечивался.
Если же правящая элита и народ безропотно шагнут вслед за Путиным, захлопнув за собой врата…
Мы получим на границе с цивилизованном миром черную страну утонувшую в страхе и ненависти, с неутоленной жаждой крови. А Мордор, как известно, в один страшный момент обязательно открывает тяжелые железные ворота и идет на войну.
Мордор рано или поздно всегда идет на войну…

ПАВЛО  ПРАВЫЙ

5 комментариев:

  1. "Мордор рано или поздно всегда идет на войну…"

    ... не можу зрозуміти нерішучості і м'якості Європи в цій ситуації. Якщо Україну залишать на поталу Мордору, то рано чи пізно ми станемо так само як і росіяни ненавидіти гейропу, піндосів і всіх хто живе краще ніж ми - населення Мордору одним махом збільшиться на 40 млн., а площа на пів мільйона кв.км. Замість потужного союзника Європа отримає страшного ворога біля своїх кордонів. Я не веду до того, що європейці мають все робити за нас, але часто їхня підтрима у вигляді "занепокоєння" і "стурбованості" конкретними діями Кремля просто бісить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам ніхто нічого не винен насправді. Хочемо вижити? Мусимо готуватися до найгіршого...

      Удалить
  2. Не зовсім по темі, але нам постійно вбивають в голови, що американські фільми просто нікудишні. Про це можна посперечатися, але хочу підмітити тільки одне - х/ф "Матриця"... Іноді мені здається, що в РФ настільки добре освоїли методи управління свідомістю мас, що кадри цього фільма стають пророчими - росіяни вважають, що повсюди тьма і хаос і тільки в Росії живуть "правильно"

    ОтветитьУдалить
  3. Що ж, Павле: Ви недаремно Правий... :)
    Вибір у нас невеликий: готуватися зустріти Мордор не так, як зустріли "зєльоних чілавєчькаф".

    ОтветитьУдалить
  4. Павел, спасибо за статью. Я бы, конечно, хотел, чтобы вы оказались неправы, но не всегда реальность, к сожалению, совпадает с нашими пожеланиями. В любом случае - прекрасная статья с правильно расставленными акцентами и в нужной плоскости поставленными вопросами, на которые нам всем нужно искать ответы

    ОтветитьУдалить